Федеральная национально-культурная автономия азербайджанцев России
ФНКА азербайджанцев России создана 1 октября 1999 года

Авиакомпания «Atlasglobal» — эталон дружелюбия, гостеприимства и близости к пассажиру

  • 07/12/2017 --
  • Просмотров: 4090

В фешенебельном отеле Стамбула «Raffles» состоялось торжественная церемония вручения авиакомпании «Atlasglobal» сертификата Skytrax – 4-х звездочной авиакомпании. Эту высокую оценку рейтинговая компания присвоила «Atlasglobal» за безупречные результаты по таким параметрам, как простота онлайн-регистрации, улучшенная конфигурация кресел, разнообразное меню в питании и высокая культура обслуживания на борту лайнеров. 


По этому случаю на награждении и пресс-конференции главы авиакомпании «Atlasglobal» Мурата Эрсоя и президента компании Skytrax Эдварда Плэйстеда присутствовали представители турецкой и зарубежной прессы, в том числе журналисты из России.

Мероприятие началось с красочного рекламного ролика о достижениях и результатах работы авиакомпании «Atlasglobal», стремящейся войти в число лучших авиакомпаний мира. Первый свой внутренний рейс авиакомпания Atlasglobal совершила в 2004 году, а к 2015 году она вышла на международный уровень благодаря использованию специальных тарифов на международных стыковочных рейсах с пересадкой в Стамбуле.

Мурат Эрсой выступил с подробной презентацией «Atlasglobal», и, по его словам, это авиакомпания, которая, прежде всего, заботится о своих пассажирах, обеспечивает очень высокие стандарты качества продукции и услуг для своих клиентов, расширяет географию полетов, становится популярнее, и поэтому она получила высшую оценку от Skytrax – лидера в области исследований качества услуг авиакомпаний.

Глава авиакомпании подчеркнул, что Atlasglobal «стремится быть другом пассажира, его искренним и доверенным лицом». И в характеристике авиакомпании от Skytrax не зря отмечено, что Atlasglobal – эталон дружелюбия, гостеприимства и близости к пассажиру.

Авиапарк «Atlasglobal», насчитывающий 27 самолетов, совершает как внутренние, так международные рейсы из столичного аэропорта имени Ататюрка и предлагает полный комплекс услуг для пассажиров бизнес и эконом-класса.

Говоря о достижениях Atlasglobal, Мурат Эрсой сообщил, что клиентам бизнес-класса обеспечено место с расстоянием 2 × 2 м. от кресла к креслу, а в эконом-классе — 77 см. В бизнес-классе пассажирам также предлагаются удобные подушки и пуховые одеяла, хлопчатобумажные полотенца и полный набор туалетных принадлежностей. Вкуснейшие горячие блюда, приготовленные шеф-поваром, предоставляются на всех международных и внутренних рейсах. Большой барный ассортимент пива, вин и других спиртных напитков, а в завершение приема пищи подается турецкое кофе.

Для клиентов эконом-класса на международных рейсах обязательно подается лоток с горячим блюдом, помимо этого клиентам предлагается местное пиво, зарубежное вино разных сортов, а также обычный ассортимент соков и безалкогольных напитков. И на некоторых более длинных рейсах предоставляются подушки и одеяла.

Мурат Эрсой при этом отметил, что количество и качество питания продуктовой корзины превышает стандарты большинства европейских авиакомпаний. «Главное, что отличает нас от наших конкурентов – это индивидуальный подход к каждому клиенту», — так объяснил успех авиакомпании ее президент.

В Atlasglobal налажена постоянно действующая система мониторинга и контроля за качеством продукции и услуг, которые постоянно оптимизируются. «После каждого рейса проводятся опросы пассажиров. Каждого пятого пассажира авиарейса расспрашивают о качестве полученных услуг, с этой целью у нас действует web-чат на русском, турецком и английском языках. Если наши клиенты высоко оценивают работу персонала, то экипаж получает бонус в виде прибавки к зарплате, если оценки отрицательные – тогда наоборот. Система сама себя контролирует», — сообщил президент Atlasglobal.

Завершая свое выступление, Мурат Эрсой заверил, что и экипажи самолетов, и сотрудники наземных представительств Atlasglobal непрерывно трудятся над усовершенствованием бренда, стремятся к улучшению услуг и очень скоро выведут их на новый, более высокий уровень. «Возможность представлять турецкое гостеприимство на международной арене на столь высоком уровне – большая честь и в то же время большая ответственность. На нашем пути к совершенству нам помогают партнеры, среди которых я бы хотел особо отметить кейтеринговую компанию «Санджак» и обслуживание аэропортов «Челеби», — сказал глава авиакомпании.

Эдвард Плэйстед, глава международной независимой рейтинговой организации воздушного транспорта, отметил, что «Skytrax», оценивая стандарты качества услуг авиакомпании Atlasglobal, пристально проследила всю цепочку, от покупки билета, до прилета пассажира и получение багажа, обратил внимание присутствующих, что в нынешних непростых экономических условиях некоторые престижные европейские авиакомпании вынуждены понижать стандарты качества услуг, чтобы остаться на плаву, а вот Atlasglobal наоборот этот стандарт поддерживает и улучшает. И поэтому он с огромным удовольствием вручает Мурату Эрсою престижный сертификат – 4 звезды по шкале Skytrax.

Завершилось мероприятие тем, что изящные стюардессы Atlasglobal, приехавшие специально на церемонию из разных стран мира, дали возможность попробовать блюда и напитки из меню, которые подаются на борту авиалиний Atlasglobal.

Вагиф Адыгезалов, Стамбул — Москва