Федеральная национально-культурная автономия азербайджанцев России
ФНКА азербайджанцев России создана 1 октября 1999 года

Азербайджан намерен приобрести 10 российских самолетов

  • 12/07/2016 --
  • Просмотров: 4868

лайнер МС-21Подписание твердого контракта на поставку 10 лайнеров МС-21 перевозчику «Азербайджанские авиалинии» намечено на первый квартал 2017 года, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора российской лизинговой компании «Ильюшин финанс Ко.» (ИФК) Александра Рубцова, которое он сделал на международном авиасалоне в Фарнборо.

«Мы ждем первого вылета самолета. Когда он вылетит, мы подготовим уже более твердое соглашение, в котором все будет подробно расписано, оно намечено на первый квартал 2017 года», — сказал он.

Как ранее сообщал Gudok.ru, 8 июня в рамках церемонии презентации воздушного судна МС-21 в Иркутске «Ильюшин Финанс Ко.» и авиаперевозчик подписали меморандум о заинтересованности на поставку этих самолетов. «Это первый иностранный заказчик может быть, если все сложится хорошо», — заявил тогда Александр Рубцов, передает Gudok.ru, .

Справка: МС-21 — семейство среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров, которые должны прийти на смену советским Ту-134 и Ту-154, а также их западным аналогам. В настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (163-211 мест) и МС-21-200 (132-165 мест). Разработчиком воздушных судов является НПК «Иркут», производителем — Иркутский авиационный завод.

Как заявлено в материалах Объединенной авиастроительной корпорации, МС-21 будет обладать увеличенной дальностью полета, возможностью эксплуатации во всех климатических зонах, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, а также с высокогорных аэродромов.

Внедрение инновационных решений обеспечит МС-21 наилучшие технические характеристики среди самолетов своего класса. От аналогов самолеты МС-21 будут отличаться: уменьшенной массой пустого самолета, обеспеченной использованием композиционных материалов и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения; более совершенной аэродинамикой; использованием перспективного двигателя. Эти и другие усовершенствования позволят существенно снизить расход топлива по сравнению с аналогами.

При проектировании МС-21 внедрен ориентированный на клиента подход к разработке продукта. Он предусматривает вовлечение потенциальных заказчиков в процесс разработки самолета с самых ранних стадий проекта.

За счет увеличенного диаметра фюзеляжа МС-21 авиакомпании смогут подбирать оптимальное для них соотношение «ширина подушки кресла/ширина прохода». Авиакомпании, специализирующиеся на магистральных перевозках, смогут предоставить пассажирам повышенный комфорт. Чартерные перевозчики и компании-дискаунтеры получат возможность за счет широкого прохода сократить время оборота в аэропорту. Больший диаметр фюзеляжа также позволяет увеличить емкость багажных полок и подпольных багажных отсеков.