В мае в телефонный справочный центр «195-2» Министерства экономики и промышленности (МЭП) Азербайджана поступило более 430 обращений, сообщает FNKAA.RU со ссылкой на на 1NEWS.az.
«Звонки в основном касались предпринимательской деятельности, льготных кредитов, предоставляемых Национальным фондом поддержки предпринимательства (НФПП), защиты прав потребителей, электронных услуг министерства и прочих сфер, которые курирует МЭП», — говорится в сообщении министерства. В целом зафиксировано свыше 25 тыс. обращений в справочный центр «195-2».
Все они были оперативно обработаны. Жалобы были зарегистрированы и рассмотрены в соответствующем порядке структурами министерства в определенные законодательством сроки, обратившимся предоставлена информация о результатах рассмотрения жалоб.
Телефонный справочный центр «195-2» был создан в августе 2009 года с целью повышения государственной поддержки предпринимательства и информационного обслуживания предпринимателей, налаживания оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции МЭР. Для быстрого охвата всей территории республики справочный центр «195-2» подключен к справочной службе «195».
В центр можно бесплатно позвонить с любого стационарного и мобильного телефона в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Для сотрудников центра были организованы тренинги, создана электронная законодательная база.
Подробности: http://www.1news.az/economy/20140607120823947.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1news.az