Информативные семинары проекта «Будьте активными для здорового будущего», организованные общественным объединением «Развитие молодежи» в партнерстве с фондом Coca-Cola при поддержке министерства молодежи и спорта Азербайджанской Республики, министерства образования, министерства здравоохранения, Центра общественного здравоохранения и реформ (ISIM), продолжаются в бакинских школах.
В данном проекте, стартовавшем 8 апреля 2013 года, участвуют лицей имени Гейдара Алиева, школа № 177 Наримановского района, школа № 27 Хатаинского района, школы № 210 и № 23 Низаминского района Баку. Программа охватила начальные, средние и старшие классы.
Проект стартовал в школе № 177 — победителе спортивных соревнований на фестивале Всемирного дня физической активности, проведенном шестого апреля. Весь педагогический и ученический состав школ, а также родители приняли участие в акции. Участникам команд были вручены сертификаты. Все они были обеспечены учебными материалами на тему физической активности.
Позже команда, состоящая из инструкторов ISIM, провела в школах тренинги, посвященные физической активности и ее значении для человека. Участники получили полную информацию о здоровом образе жизни, важности планирования и системном подходе к физической активности, о трех основных принципах здоровой пищи, пользе воды и ущербе, наносимом вредными привычками. Для укрепления интереса детей в отдельности для каждой возрастной категории были проведены игры, связанные с физической активностью, самые активные участники которых получили подарки. С целью повторения пройденных занятий был проведен опрос учащихся. Во время тренингов школьникам были розданы просветительские буклеты, календари, блокноты и плакаты.
Поддержка «Coca-Cola» этого проекта является составной частью общей стратегии компании. Одна из ее приоритетных целей — развитие и пропаганда здорового образа жизни среди населения.
Кампанией было охвачено более 5 000 школьников и родителей, 400 учителей и другие сотрудники школ.
Каждая из школ, участвующих в просветительской кампании, отличилась активностью. Участники мероприятий выразили заинтересованность в проведении подобных кампаний и в будущем.
Компания Coca-Cola Company (NYSE: KO) является мировым лидером в производстве прохладительных напитков, в числе которых более 500 брендов. Компания Coca-Cola® признана самым дорогим брендом в мире, портфолио которой состоит из брендов стоимостью в 16 миллиардов долларов, включая Diet Coke®, Fanta®, Sprite®, Coca-Cola Zero®, vitaminwater, Powerade®, Minute Maid®, Simply®, Georgia® и Del Valle. На глобальном уровне компания Coca-Cola является лидером в области производства минеральной воды, соков, готового чая и кофе.
В результате создания глобальной дистрибьюторской системы, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками, производимыми компанией. Компания Coca-Cola продает более чем 1,8 миллиарда напитков в день. Следует отметить, что компания поддерживает устойчивость общин, а также сфокусирована на инициативах, направленных на защиту окружающей среды, сохранение природных ресурсов и экономического развития регионов. Вместе со своим боттлер-партнером, специализирующемся на розливе продукции, мы входим в мировой TOP-10 частных работодателей с более 700000 членов. Более подробную информацию о компании Coca-Cola можно прочитать, посетив веб-сайт компании: www.thecoca-colacompany.com.