Федеральная национально-культурная автономия азербайджанцев России
ФНКА азербайджанцев России создана 1 октября 1999 года

Имидж России за рубежом улучшат с помощью национальной кухни

  • 02/10/2016 --
  • Просмотров: 3240

%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d0%b4%d0%b6-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8-%d0%b7%d0%b0-%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%b9-%d1%83%d0%bb%d1%83%d1%87%d1%88%d0%b0%d1%82-%d1%81-%d0%bf%d0%be%d0%bcФедеральное агентство по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) запустит проект по улучшению имиджа России за границей с помощью популяризации ее кухни, передает Lenta.ru. 

Идея проекта заключается в том, чтобы познакомить иностранцев с национальными блюдами народов России и сформировать к ним позитивное отношение. «Россия — это не только балет, литература и театр, это еще вкусная и полезная еда. В кино и в театр ходит не каждый, а вкусно поесть любят все, независимо от страны проживания», — заявил представитель Россотрудничества.

В федеральном ведомстве мнение иностранцев о российской кухне назвали архаичным. По словам чиновников, за рубежом считают, что она не меняется на протяжении веков, что еда в стране невкусная и не несет пользы. Это создает представление о России как о несовременном государстве, полагают в ведомстве.

Данный кулинарный проект будет реализован в октябре-декабре этого года. В его рамках за рубежом проведут фестивали, выставки, мастер-классы по приготовлению блюд и так далее. Предполагается, что такие мероприятия пройдут в Греции, Болгарии, Испании, Германии и других государствах.

Если подобный проект себя оправдает, то его распространят на большее число стран и будут проводить на постоянной основе.

В середине сентября глава Ростуризма Олег Сафонов призвал превратить русскую кухню в мощнейший бренд, чтобы таким образом привлечь больше путешественников из-за рубежа и стимулировать поездки россиян по стране.