Азербайджанский Государственный русский драматический театр имени Самеда Вургуна 15 сентября откроет 93-й театральный сезон. Будет показан спектакль по пьесе Василя Станилова «Опера мафиозо», сообщает FNKAA.ru со ссылкой на Vesti.Az.
Народный артист Азербайджана Александр Шаровский отметил, что после открытия театрального сезона, театр отправится на гастроли.
«С 25 по 29 сентября состоятся ответные гастроли Азербайджанского Государственного русского драматического театра в город Москву со спектаклями «Мусье Жордан, ученый ботаник, и дервиш Масталишах, знаменитый колдун» по пьесе Мирзы Фатали Ахундзаде в моем постановке, и «Семь красавиц» по произведению Низами Гянджеви в постановке Йонаса Вайткуса (Литва).
Хочу отметить, что гастроли пройдут на сцене Государственного академического Малого театра, который 9 и 10 мая выступил в нашем театре со спектаклем по пьесе А.Н.Островского «На всякого мудреца довольно простоты».
Гастроли пройдут при поддержке министерства культуры и туризма Азербайджана. Выражаю особую благодарность президенту холдинга «MFX GROUP AZERBAIJAN» MMC Игорю Волкову за оказание спонсорской поддержки при проведении гастролей. А в конце ноября коллектив представит премьеру спектакля «Маскарад», режиссером и постановщиком которого является ваш покорный слуга, в спектакле я сам лично сыграю роль Арбенина. Постановка спектакля «Маскарад» осуществляется по госзаказу Министерства культуры и туризма Азербайджана»,- сказал Александр Шаровский.
Вместе с А. Шаровским постановку осуществляют: художник-постановщик — Никита Сазонов (Россия — Санкт-Петербург), художник по костюмам — Ирина Кружилина (США), художник по свету — Светлана Николаенко (Россия). Музыкальное оформление — заслуженный работник культуры Азербайджана Владимир Неверов, хореография — Рауля Турккан.
Отметим, что действие пьесы «Опера мафиозо» происходит в небольшом провинциальном театре, где по заказу некоего гангстера ставят «Кармен» Жоржа Бизе. Спонсор вовсе не бескорыстен: на премьере он собирается организовать покушение на главаря конкурирующего мафиозного клана, заядлого меломана. Таким образом, театр становится ареной для выяснения отношений двух мафиозных кланов…